Государственная дума приняла третьем чтении правки в УПК, расширяющие полномочия прокурора по представлению иска гражданско правового характера в уголовном деле в рамках уголовного судопроизводства, следует из материалов нижней палаты парламента.
Закон вносит изменения в ст. 44 УПК, сейчас прокурорский работник в рамках уголовного судопроизводства в праве представлять гражданский иск не только в защиту государственных либо публичных интересов, но и в интересах регионов страны, муниципалитетов, государственных и местных унитарных учреждений.
Авторы документа, парламентарии Архангельского областного собрания, показывают, что на фактически есть случаи, когда полномочные чиновники муниципальных органов власти, имеющие право в рамках дела обратиться с гражданским иском о компенсировании имущественного вреда, причиненного правонарушением местному образованию, по разным мотивам силятся этого избежать, а прокурорский работник полномочиями не наделен.
Заявление прокурора с иском о компенсировании имущественного вреда, причиненного правонарушением, в рамках гражданского судопроизводства не всегда действенно. Все вследствие того, что к моменту заявления в суд с таким иском у виновного лица имеется довольно времени для принятия мер по сокрытию имущества, на которое может быть наложено взимание с целью выполнения решения, произнесено в пояснительной записке к закону.
Принятые правки должны гарантировать единообразие полномочий прокурора по защите общественных интересов в гражданском и уголовном судебном разбирательстве. Авторы выделяют, что возможность представления прокурорским работником иска гражданско правового характера в уголовном деле в защиту интересов муниципалитета в особенности актуальна при следствии уголовных дел коррупционной направленности.
Закон вносит изменения в ст. 44 УПК, сейчас прокурорский работник в рамках уголовного судопроизводства в праве представлять гражданский иск не только в защиту государственных либо публичных интересов, но и в интересах регионов страны, муниципалитетов, государственных и местных унитарных учреждений.
Авторы документа, парламентарии Архангельского областного собрания, показывают, что на фактически есть случаи, когда полномочные чиновники муниципальных органов власти, имеющие право в рамках дела обратиться с гражданским иском о компенсировании имущественного вреда, причиненного правонарушением местному образованию, по разным мотивам силятся этого избежать, а прокурорский работник полномочиями не наделен.
Заявление прокурора с иском о компенсировании имущественного вреда, причиненного правонарушением, в рамках гражданского судопроизводства не всегда действенно. Все вследствие того, что к моменту заявления в суд с таким иском у виновного лица имеется довольно времени для принятия мер по сокрытию имущества, на которое может быть наложено взимание с целью выполнения решения, произнесено в пояснительной записке к закону.
Принятые правки должны гарантировать единообразие полномочий прокурора по защите общественных интересов в гражданском и уголовном судебном разбирательстве. Авторы выделяют, что возможность представления прокурорским работником иска гражданско правового характера в уголовном деле в защиту интересов муниципалитета в особенности актуальна при следствии уголовных дел коррупционной направленности.
Смотрите также хороший материал по вопросу Стоимость услуг по узакониванию самостроя и порядок .... Это возможно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий