вторник, 20 февраля 2018 г.

За 2017 год хакеры похитили 1,35 млрд рублей из российских банков


Хакеры в прошедшем сезоне похитили свыше миллиарда рублей из банков и платежных систем в России, большая часть атак пришлась на несанкционированные операции через систему SWIFT. Об этом информирует "Коммерсантъ".
Атака через систему SWIFT разрешила хакерам провести несанкционированные операции на 339,5 миллионов рублей. Средняя сумма несанкционированных операций по банковским картам за год сократилась на 17,2% и составила 3000 руб. Наряду с этим пользоваться кредитками россияне стали чаще на 25%, а количество хищений средств при помощи карт, напротив, уменьшилось на 10,6% и составило 961,3 миллионов рублей. Наряду с этим понижение объема хищений связывают со понижением активности преступников.
ЦБ ужесточил политику в отношении киберугроз. В частности, кредитные организации, которые регулятор оценит как компании с высокими рисками, будут вынуждены закладывать от 1% до 3% буфера. Эти средства будут подстраховывать вероятные киберриски (см. "Банки обяжут выделять средства на кибербезопасность").

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить