четверг, 28 января 2016 г.


арб суд Москвы в рамках иска Алексея Навального и его соратника адвоката Ивана Жданова запросил у "РТ-Инвест Автотранспортные системы" и "Росавтодора" текст концессионного соглашения по системе взимания платы с большегрузов "Платон". Об этом оппозиционер сообщил в своем твитере.
В ходе 1го совещания по делу № А40-234411/2015 "сторона Ротенбергов не желала представлять текст концессионного соглашения", поведал Навальный. Представитель РТИТС Михаил Попов, например, сообщил суду, что не представил документ, потому, что полагает данное притязание подателя иска противоправным, передает РБК.
Судья Дмитрий Иканин запросил 40-страничное соглашение, уточнив, что полный текст документа, складывающийся из 127 страниц, не требуется.
"Мы сейчас сумеем прочитать текст концессии и прикрыть вопросы по его подлинности", – подхватили судебное решение податели иска.
"Росавтодор" на своем интернет сайте сказал, что суду будут представлены "доскональные основания для отклонения иска о признании сделки несостоятельной". особо отмечается, что заключение без конкурса концессионного соглашения между дорожным учреждением и "РТ-Инвест Автотранспортные Системы" отвечает законам о концессиях и конкуренции.
Раньше ФБК обнародовал концессионное соглашение между кабмином и РТИТС по системе "Платон", предназначенной для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу более 12 тысячь киллограм. Как мы знаем, что ее создала входящая в "Ростех" РТИТС, которая принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и бизнесмену Андрею Шипелову. Соответственно выводам фонда, соглашение было заключено в нарушение ФЗ "О концессионных соглашениях" и законодательства о защите конкуренции в обход конкурсных операций. Помимо этого, какая-либо плата по соглашению не предусматривается, вместо этого в документе определена оплата страной РТИТС 10,6 млрд рублей. не учитывая налогов, наряду с этим не ясно, как сформировалась эта сумма. Вследствие этого адвокаты шли в судебные органы с притязанием признать документ ничтожным.
Система "Платон" стартовала 15 ноября 2015 года. Новшество привело к бурным протестам промежь водителей-дальнобойщиков, вынудив власти сократить размеры пеней: в случае если сперва предполагалось, что плата за проезд грузовиков будет составлять 3,73 рублей., то В конце концов на срок до 29 февраля 2016 года тариф был сокращён в два раза – до 1,53 рублей. за 1 км, а с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018-го составит 3,06 рублей. за 1 км. В ходе большой пресс-конференции глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин выступил с предложением аннулировать автотранспортный налог с большегрузов. Минтранс уже приготовил компромиссный вариант налогообложения: например, предполагается, что при начислении автотранспортного налога обладатели фур получат вычет в сумме оплаченной суммы сборов в счет возмещения вреда, но не свыше суммы автотранспортного налога. Помимо этого, поступила информация, что действующий тариф в 1,53 рублей. может быть продлен до октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий